[Moscow.pm] Вакансия в моей команде

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Пн Июл 13 07:43:52 PDT 2015

> Офис отстой, например.

Да тогда уж и работа, например, отстой. Не конкретно работа в Mail.ru, а
вообще. :) Кучу времени, например, занимает.
Офис — отстой только по краям шкалы: либо если вы супермегапрофи с
зашкаливающим уровнем личной сознательности, ответственности и
коммуникативности, либо если вы готовы на всё, лишь бы скрыться с глаз
начальства и не работать.

А вообще, кто хочет в офис — идите к Паше, кто не хочет в офис — идите ко
мне. :)

13 июля 2015 г., 17:37 пользователь Denis Fedoseev <denis.fedoseev на gmail.com

С уважением, Тимур Нозадзе