[Moscow.pm] Перекодировка UTF->CP1251

Alex Povolotsky tarkhil на over.ru
Вс Июл 12 12:19:09 PDT 2015

Добрый вечер

внезапно уперся в проблему.

Хочу сделать ссылку на поиск на alib.ru - сайт старый, писан
букинистами, и работает до сих пор на cp1251.

Соответственно, строку для поиска воспринимает как

%EF%F0%E8%E2%E5%F2

(это он считает "привет")

Я как-то не осилил скомбинировать Text::Iconv, URI::Encode и что-то еще
для того, чтобы получить именно такую переработку текста.

Лобовое $uri->encode( $w2u->convert( 'привет' ) )

выдает нечто полууUTFное

%C3%AF%C3%B0%C3%A8%C3%A2%C3%A5%C3%B2

а попытки разобраться с Encode::decode_utf вызвали крайне болезненную
рекацию энкодера (я его, в общем, понимаю).

Что и в каком порядке мне сделать, чтобы осуществить конвертацию?

Alex