[Moscow.pm] Вакансия в моей команде

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Чт Июл 9 04:22:18 PDT 2015

Друзья, привет!

У меня открылась вакансия разработчика в очень крутом проекте
hi-tech.mail.ru

Уникальная возможность порешать интересные задачи и пописать красивый код
;-)

Резюме отправляйте мне на dzirtik на gmail.com

Более подробно о вакансии:
Задачи

Проект hi-tech.mail.ru лидер в своей сфере в рунете. Перед разработчиком
стоят задачи совершенствования проекта, написание нового фунционала, поиск
и устранение существующих неточностей.
Проект написан в лучших современных традициях MVC имеет гибкую структуру и
качественный программный интерфейс.

Обязанности

работа над серверной частью системы;
участие в принятии архитектурных решений;

Требования

отличное знание Perl, опыт web-разработки от 2 лет;
опыт проектирования и разработки высоконагруженных систем;
опыт работы с СУБД, навыки проектирования БД.
Наш идеальный кандидат - опытный Perl разработчик, который может предложить
и реализовать интересные архитектурные решения.

Работа в Москве в крутом офисе mail.ru, в отличной команде!

--
С Уважением,
Щербинин Павел