[Moscow.pm] установка модулей по win без интернета

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Пт Янв 16 14:58:46 PST 2015

поставил cpanmini
cpanm https://cpan.metacpan.org/authors/id/R/RJ/RJBS/CPAN-Mini-1.111016.tar.gz
создал файл
c:\Users\TOSH\Documents\GitHub\mirror\.minicpanrc
с содержанием
remote: http://mirrors.xmu.edu.cn/CPAN/
exact_mirror: 1
запустил
cd c:\Users\TOSH\Documents\GitHub\mirror
cpanmini -C FILE .\.minicpanrc
и теперь он начал скачивать дистрибутивы
c:\Users\TOSH\Documents\GitHub\mirror\authors
интересно, а я могу все эти 500Мб залить на гитхаб?,
а то на работе сеть перекрыта, флешку вставить нельзя

13.01.2015, 23:01, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:

> Давай.
>
> А все указать и не удастся )-: pac файл это джаваскрипт-подобная
> программа, которую исполняет браузер для  маршрутизации твоих запросов
> на разные прокси сервера в зависимости от разных параметров (типа
> имени хоста или IP адреса).
>
> Но поскольку CPAN находится в пределах одного хоста, ты можешь явно и
> конкретно для cpanm устанавливать подходящий http_proxy.
>
> Как альтернатива, сделай себе один раз локальное зеркало при помощи
> https://metacpan.org/pod/distribution/CPAN-Mini/bin/minicpan (можно
> [...]

С уважением
Николай Мишин