[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пт Янв 16 13:52:52 PST 2015

> Слоник в домене не твой ли ЖЖ?

Ну - почти.
Мне тут, кстати, парни рассказали, кто вы - ну да, у нас как-то
получается раз в два года зарубаться. :)

> и тупизм такой же точно

И в чем мой тупизм?
Ну - объективно, с фактами?

> и такие же безаппеляционные заявы

Которые, наверное, легко опровергнуть, нет?
Почему я не вижу желающих?..

> с намерением
> возвыситься над аудиторией

...не потому ли, что аудитория - возомнившие себя звездами лошки?
Какие у вас основания считать себя звездами, коллеги, если вас
залетный бывший (БЫВШИЙ!) джавист с претензиями (необоснованными)
второй день на вашем же поле уделывает?
Что вы можете мне противопоставить, кроме невнятного мычания о том,
как планировщик MySQL делает неизвестную и необъяснимую магию, OMG.

> что, там уже совсем все ушли чтоли?

Ну - я так и знал, что ad hominem начнется, раз других аргументов и фактов нет.
Je suis slonik_v_domene, некоторым образом.
Сегодня все мы slonik_v_domene.

--
SY,
Alex