[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Янв 16 10:07:42 PST 2015

> Ну - я на всякий случай.
> А то сейчас скажу, не оговорив граничные условия, а кто-нибудь из
> читателей воспользуется, не подумав, и будет потом Предъявлять. От
> людей, на прошлой неделе открывших для себя Dragon book, всего можно
> ожидать.

а вы не кичитесь тем что вы Dragon book видели.
а то это как-бы анекдот напоминает про дзюдо, тайквандо и много других
страшных слов

> О каких именно? Об HA или о LB кластерах?

мы говорили о кластерах вообще.
вроде пока никто ничего не конкретизировал

> Ну и в каком именно месте она плохо ложится на кластера?
> То, что в фидоэхе RU.PERL подписчики до сих пор не знают, как
> использовать тот же HBase - это проблема кластеров, или, таки,
> подписчиков RU.PERL?

HBase и хадуп - это ацтой тот еще.
вообще все что Java - все ацтой.
мне неинтересно это говно обсуждать особенно в таком ключе что дескать
подписчики тупые.
это вы уж без меня.

> А я говорю - не делает!
> Я же прав, иначе ведь быть не может?

нет не правы

> Я к тому, что примеров, конечно, не будет? С планами запросов?

примеров не будет. со времен mysql 5.0.1 я не использую mysql.
это уже три по моему года прошло.
и соответственно именно основываясь на планах запросов мы в свое
время для него писали аналог внешнего with

> А еще можно засунуть в рот ствол ружья и нажать спусковой крючок
> большим пальцем ноги.
> Сегодня день отличных рецептов!

если база решает что индекс ей использовать не хочется, то
единственный способ заставить ее передумать - перераспределить веса
критериев, влияющих на ее решение.

я как-то не очень понимаю вашего веселья
вы там видели обложку Dragon book. и от этого не можете остановиться
веселиться?
странно, очень страно

> Особенно, если он генереный тем же ORM.
> Нет, не всегда проще переписать запрос, далеко не всегда.

дык ORM же зло и это в этой рассылке доказали 5-6 писем назад, когда
сделали заявку что ORM без возможности писать руками SQL запрос - в
помойку.
а поскольку фича ORM писать SQL запросы руками становится для ORM
настолько ключевой, делаем вывод что ни один из ORM с поставленной
задачей не справляется.

поэтому о запросах генеренных ORM говорят уже только ламье и школота,
под влиянием наркоты и Java