[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пт Янв 16 08:45:57 PST 2015

On Friday, January 16, 2015 18:58:51 Warstone на list.ru wrote:

> http://pastebin.ru/huvowqZG

Ну это уже поразумнее выглядит.

> Специально для вас - комментарии... Мы симулируем что у нас в базе 100.000
> таблиц, чтобы было нагляднее.

Как-то многовато, конечно.

> Теперь по скорости работы... Вариант с ISA в 2 раза медленней, так как
> реально тестируется вызов сабы 1 раз или 2 раза. Это самый плохой вариант
> для меня, так как нету обвязки рядом. Как только вы накручиваете логику
> цифры будут приблежаться одна к другой. Причем это вызов метода класса,
> если вызывать на объекте и с XS магией, то eval вариант будет на 20%
> быстрее, а ISA на 40 (от текущих)

Я писал уже, что проблема даже не в самой скорости доступа к данным, а к
занимаемой ими памяти. Описание одной таблицы должно быть всё-таки заметно
меньше занимать, чем выбранные строки разбитые по именам полей в хеш. Что 100
тыщ (500 забыли?) таблиц одни только описания и сгенерированный код будут
много места занимать, кто бы спорил? Но в них же соответсвенно данных должно
быть много, а в сравнении с объёмом данных единственное описание структуры
должно наоборот место экономить. В случае ORM не придётся делать по классу на
каждую таблицу?

> Такие модули на цпане никому не нужны.

Спасибо за Ваше мнение.
--