[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пт Янв 16 01:44:02 PST 2015

On Friday, January 16, 2015 11:33:04 Alex Chistyakov wrote:

> Похоже на то, что он и правда гениален. Я почитал синопсис и тест и
> остался в тяжком недоумении.
> Как мне вытащить структуру объектов (то, что в старом добром SQL
> называется JOIN)? Где lazy loading? Где двухуровневый кэш?
> Где генерация структуры таблиц по метаописанию на XML?
> Нет, это не тот ORM, к которому я привык. Фиг бы с ним, с XML - но
> зачем нужен конструктор запросов к единственной таблице?
> Идти читать сам код я теперь немного боюсь - при таком радикальном
> подходе к постановке задачи, кто его знает, что ждет в реализации...

1. Я не собирался делать ORM. Я собирался упростить частые и очевидные SQL.
2. JOIN есть, но теста на него пока нет, есть описание в документации модуля.
3. Генерации подзапросов нет, сложные запросы предполагается писать руками.
Для примера использования я привёл ссылку в самом первом сообщении.
4. Код можно не читать, можно же просто почитать что о нём говорят другие и
составить своё мнение, на основании которого сказать "фи".

--
PEF Developer