[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Чт Янв 15 15:19:36 PST 2015

On Friday, January 16, 2015 00:16:40 Warstone на list.ru wrote:
> Согласен, неудачный пример. Ну да, надеюсь простите,

Я не понял как этот пример отменяет возможность сделать подкласс, в котором
переопределить метод как хочется.

> Front-end(браузер) запрашивает страницу,

Я называл фронтом уже сам нжинкс/приложение фроненда, которое принимает
запрос. Шаблоны же не бекендом генерятся.

> Как вы не видите, что пишете свой

Ну, будет альтернатива DBIx::Class, это плохо? Пока что мне кажется хорошо.

--
PEF Developer