[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Янв 15 11:30:28 PST 2015

Мы кстати пришли к тому же: чистый SQL лучше автоматических
генераторов SQL.

Далее мы стали думать как это улучшить.
в итоге пришли к тому что идеально видимо просто посмотреть на то что
происходит в мире других декларативных языков, когда требуется их
автоматическая генерация.

соответственно первый и самый распространенный пример - генерация
HTML.
далее мы взяли и запилили модуль который делает embedded-perl в SQL
запросе, сделали синтаксис совместимым с Mojo и далее стало очень
удобно (см. DBIx::DR).

SELECT
    *
FROM
    table
JOIN
    table2 ON col1 = col2
WHERE
    group_id = 10

    % if ($filter{from_date}) {
        AND date >= <%= $filter{from_date} %>
    % }

    % if ($filter{name}) {
        AND name ilike <%= '%' . $name . '%' %>
    % }

и тому подобное.

у нас проект около 3 млн строк сейчас, очень круто получается по MVC
парадигме:

lib/Controller/* - модули контроллеров
lib/Model/* - модули моделей
templates/* - темплейты
sql/* - sql'и

SQL-и вынесли в отдельные файлы и теперь во первых их редактим
отдельным редактором с подсветкой синтаксиса
во вторых они лежат в таком же дереве как и модели/итп.

PS: я написал XS'ную реализацию embedded-perl парсера, но пока не
опубликовал. все хочу DBIx::DR на него перевести, заодно плагин
сделать для Mojo на нем же. будет быстрый темплейт.
руки пока не доходят допилить