[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Ср Янв 14 10:37:29 PST 2015

Приветствую!

Есть желание опубликовать на CPAN свой модуль, этакий вариант недо-ORM. Моё
мнение, что все навороты ORM полезны, пока они упрощают код или дают ещё какие
плюсы, но если пользование ORM превращается в спорт, то это уже как-то не
здорово. Прочтение статьи http://pragmaticperl.com/issues/22/pragmaticperl-22-dbixclass.-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2.html
убеждает лично меня в том, что чистый SQL часто сильно проще понимать и
использовать. Тем не менее, чистый SQL часто не настолько уж "чист": код
приходится собирать по каким-то внешним условиям, иногда условия становятся
уже сложно подчинённые, тогда на помощь приходит SQL::Abstract. Постепенно с
использованием этого модуля у меня родился свой: https://github.com/pef-secure/dbix-struct -- ревью его кода, а так же любым комментариям буду
признателен.

Существует _демонстрационный_ проект, в котором этот модуль использован в
основе операций CRUD:
https://github.com/pef-secure/pef-front-demo/blob/master/app/Demo/Local/Article.pm . В остальных модулях тоже
встречается использование, этот самый показательный. Структура демо приложения
тут: https://github.com/pef-secure/pef-front-demo/blob/master/demo.sql

--
PEF Developer