[Moscow.pm] Считыватель RFID - как сделать доступ на Perl?

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Чт Фев 19 07:19:21 PST 2015

Дороговизна терминалов кроется в  неубиваемости корпусов и экранов, радиусе вайфая и... это же не массмаркет.
Там и операционки могут быть супердревние, а цена за 1 устройство как за 10 шестых айфонов.

Например, моя любимая промышленная wifi точка Spectrum24 за штуку с чемто баксов уже в 2004 году не была чем-то удивительным.

Предъявлять им "так дорого, а решения нет" несколько странновато, так как обычно делается кастом-решение в зависимости от потребностей клиента.

По вашему случаю:
Как вариант, в браузере на мобилке работает нечто, что в нужный момент ловит данные с rfid и отправляет, но тут сразу набор критических сценариев, от наличия открытой нужной странички в мобильном браузере и наличия курсора в нужном инпуте до общей дуболомности персонала, который обычно работает с такими устройствами.

В конечном итоге проще стенд-алон сделать. Мы такие решения делали для терминалов еще лет 10 назад (PalmOS/WinCE), весьма наелись кейсов про пользователей, ломающих неломаемое.

Yours
Dmitry Eremeev
CEO adPremium

Russia / office: +7 499 703 32 07