[Moscow.pm] Сравнение языков

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Фев 12 03:23:12 PST 2015

Здравствуйте, Daniel.

> И боги, и смертные в одном солидарны. Две вещи сомненью они
> подвергают: байки рыбацкие да женскую добродетель. (С)

> ну ниче. вот сейчас появится референс-дизайн тестовой апликухи, что
> здесь обсуждается, и мы посмотрим, чьи таки шишки в лесу.

Вот рабочий, но не оптимизированный по скорости вариант http://pastebin.com/YTfpfQDB
Он  включает  в себя и ping-pong и story. Надеюсь, что Александр Лурье
поможет  с  доработкой  кода, ибо писал подобное впервые, вышло криво.
Также в полтора раза ускорен ping-pong.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru