[Moscow.pm] Сравнение языков

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Чт Фев 12 02:32:41 PST 2015

12.02.2015 13:23, Eugene Toropov пишет:

> Я тоже не верю :) Конечно при условии, что веб-сервер делает что-нибудь полезное. Код можно посмотреть?
Cишный код точно нет --- он остался у сишника. Свой код я выбросил ---
я  потратил на него  1-2 часа времени и было не жалко.
Задача была рабочей нужно было следить за пользователеми с помощью
нашего плагина, который отправлял на эту инфу и мы складывали её в базу.
Также какая инфа была нужна нашему плагину, т.е. была выборка из базы и
оправка ответа.