[Moscow.pm] Сравнение языков

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Чт Фев 12 01:23:54 PST 2015

http://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r9&hw=i7&test=query <http://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r9&hw=i7&test=query> - если это JSON serialization (время которой является определяющим фактором скорее всего), то вполне допускаю, что JSON::XS может быть круче (пока). Пока нет кода тестов - сложно говорить.