[Moscow.pm] Сравнение языков

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Фев 10 10:06:05 PST 2015

> Можно  затестить  работу  по  http  1.1  с  keep-alive.  Например,  на
c выключенным - тоже интересно. я вписываюсь за жабу и груви.

> Есть у кого-нить 2 ненагруженных сервера?
есть лю у кого хецнер активный? у меня вот нет сейчас. На две недели
можно брать сервера без оплаты - типа потестить. я готов насетапить
там что надо за день.

только надо не забыть дополнительный сетевой адабтер, и сконнектить их
вместе гигабитом.

> Измерять то, что умеет измерять тестирующая тулза.
Или tank, или siege. Танк навороченный, умеет плавный рост-снижение
нагрузки, заданное количество rps, отсылает данные на лоадсофию для
графиков.

siege просто долбит указанное количество запросов в указанное
количество потоков, и рассказывает статистику по окончании

> Такая  задача легко реализуема и больше похожа на реальную.
на реальную задачу для асинхронного сервера :)

> Можно было б ещё к БД или мемкешеду ходить, но ИМХО от них будет много
по-моему - лишнее.