[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Фев 10 04:38:53 PST 2015

> PHP.
> Вот-вот... "Можно" - это же и есть "эффективно", правда? "Все языки
> программирования одинаковые", правда?

Эффективно в каких понятиях? Я Вас не понимаю.

Все зависит от задачи. Я уверен, что есть задачи, где идеальное решение
с точки зрения эффективного раходования ресурсов (IO, Memory и CPU)
подойдет только один ЯП и для достижения идеала нужно будет использовать
треды. Вопрос в том на сколько компромисные решения отстают от идеала по
отмеченным ресурсам.

Если вы хотите найти пример, то наверное нужно его синтезировать из реальной
жизни. Давайте вместе синтезируем какой-то пример. Я не силен в тредах и мне
будет сложно.

ладно, это флуд уже с моей стороны начался.

Best regards, Ruslan.