[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Фев 10 02:02:54 PST 2015

10.02.2015 12:51, Daniel Podolsky пишет:
> задача типа "прокси", да, спасибо. почему в этом ряду оказались
> очереди - я не очень понимаю, ну да и хрен с ним.
>
> Вот какой вопрос меня мучит: почему бытует мнение, что эту задачу
> эффективно решать на perl? Пусть даже и с применением  AnyEvent...
Это mons рассказывал на moscow.pm как эту задачу эффективно решать.
Проведенные в нашей фирме эксперементы показали, если правильно сделать, то
программа на perl + AE также эффективна, как написанная на C, а пишется
и отлаживается
быстрее.
Но это лучше mons расскажет, заодно про инструменты которыми он пользуется.
Я то почти все "на глаз" меряю, надо исправлятся.:)