[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Фев 10 01:39:58 PST 2015

> форканием
> а что за "проблема многоядерности"? и почему ее решает многопроцессная
> модель?
>
> межпроцессное взаимодействие как было проблемой - так и остается.
>
> многотредная программа - да, способна эффективно утилизировать все
> наличные ядра. а многопроцессная - только если наша задача
> масштабируется горизонтально без проблем...

Какие задачи требуют такого взаимодействия между процессами?

Если у вас одна атомарная задача требует несколько CPU. Использование
одного CPU для нее не подходит из-за времени исполнения, то задача
приближается к категории CPU bound или уже в ней. Тут идем в мой первый
ответ в этой теме и используем более подходящий язык (с встроенной
утилизацией многих ядер над одним пулом данных), треды системные, сторонние
инструменты или еще чего.

Best regards, Ruslan.