[Moscow.pm] Темы для докладов

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Фев 9 18:21:22 PST 2015

> Так мир же недетерминированный.

Ну да, поэтому 40% россиян хотят жить в Москве.
Опять же - зайдешь в рассылку тред почитать и начинаешь лапшу с ушей
снимать ведрами - в одном обсуждении и колбэки понижают латентность, и
треды не работают (в Perl - а в Java работают, ну надо же?), и мир еще
недетерминирован.
Как страшно жить.

--
SY,