[Moscow.pm] про зоопарк технологий

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Фев 9 07:05:08 PST 2015

On Monday, February 09, 2015 18:51:39 Daniel Podolsky wrote:

> вообще-то - есть, и я готов рассказать о преимуществах jvm перед
> перловой vm (не java, конечно же, java - просто один из языков для
> jvm)
>
> а вот про недостатки - прошу подробнее, пожалуйста. раз уж мы про зоопарк.

Главный недостаток -- жуткая многословность. Нужно посчитать SHA1 по
прочитанной из сокета строке. Алгоритм: берём фабрику, она создаёт нам класс-
алгоритм SHA1, который считает дайджест побайтно, потом эти байты мы в хекс
конвертируем. Всё это надо обернуть в try/catch, а то мало ли, не нашлось
вдруг алгоритма на фабрике. Итоговый код длинный, много лишних действий,
читать это намного труднее, чем просто перловый sha1_hex($str). И так там на
каждом шагу.

--
PEF Developer