[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Пн Фев 9 05:09:25 PST 2015

Асинхронно - это когда несколько потоков исполнения работают как им
возблагорассудиться, а синхронно - это когда потоки работают в соответствии
некому генератору квантов логического времени