[Moscow.pm] про зоопарк технологий

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Пн Фев 9 01:55:49 PST 2015

ну посмейтесь.
в джаве треды есть, что снимает огромное количество проблем.
остальные преимущества джавы перед перлом можно перечислять бесконечно))

9 февраля 2015 г., 10:53 пользователь Alexander Lourier <aml на rulezz.ru>

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer