[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Фев 9 01:45:39 PST 2015

Реальная проблема, с которой лично я сталкиваюсь регулярно - это когда один
бэкенд начинает тормозить (например, кто-то загрузил базу данных тяжёлыми
запросами на несколько секунд), и в результате все синхронные воркеры,
которые иногда записывают данные в эту базу, затыкаются и ждут эти
несколько секунд. Остальные клиенты, которым эта база может и вообще не
нужна, и которые могли бы быть обслужены в случае асинхронного приложения,
стоят в очереди. Добавлять воркеров я уже не могу - их 50 штук на сервере
выполняется, и больше уже памяти нет. И даже если их добавить больше, это
не помешает им всем заткнуться на той же базе.

Синтетические тесты - это всё здорово, но ими не проверить такие ситуации.