[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Пн Фев 9 01:06:33 PST 2015

09.02.2015 11:37, Daniel Podolsky пишет:
> Это еще один тезис, к которому я бы хотел увидеть аргументы :)
Можешь посмотреть Marc Lehmann  у него было тесты для select, kqueue, и т.д.
Скорее всего это не то, что тебе нужно, но что мешает сделать свои и
увидеть на хомячковых задачах
async, fork, threads это одно и тоже :)

Можешь сравнить AnyEvent::HTTP и LWP. Первый ощутимо и даже видно на глаз.