[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вс Фев 8 23:09:55 PST 2015

Скажу немного "в поддержку", по мне так действительно асинхронный код нужен ровно там где он нужен, а это по сути только взаимодействие с внешним миром - приём запросов извне, вызов кого-то по сети.
У нас, например, в итоге все компоненты на одной машине взаимодействуют друг с другом через локальные очереди и т.к. те достаточно быстры (как у многих здесь они на редисе), то нет особой разницы синхронно или асинхронно они написаны - они никого не ждут (взял из очереди, повычислял, положил в очереди), а синхронный код писать попроще. Надо кого-то дёрнуть по http - положил в очередь соответствующему компоненту, а тот уже да, асинхронным должен быть однозначно, иначе нормально работать не будет. (либо при проблемах сети будет память съедать, либо при торможении одного из вызываемых будет стопориться всё)

--
Alexey Shrub