[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вс Фев 8 12:34:32 PST 2015

> магазины)
> Сейчас я, слава Богу, к этому всему отношения не имею.
>
> но весь прошлый год провел в тесном общении с rtb ssp на асинхронном
> перле. много клиентов, жесткие требования к latency.

Это и правда весьма специфичная задача, для которой общие данные для всех
соединений жизненно необходимы. Мне кажется (могу быть неправ), что вы
наелись неудобного синтаксиса асинхронщины на перле (он и правда
несъедобный), и поэтому и обходитесь без неё там, где это возможно, чтобы
не переусложнять код. С чем я могу только согласиться.

Дело в другом. Асинхронный код на большинстве задач даёт экономию ресурсов.
И если язык позволяет записывать его ясно и лаконично (Stackless Python,
Go, может ещё Perl Coro?), то надо эту возможность использовать.