[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вс Фев 8 12:21:28 PST 2015

> Лучше, чтобы перейти на конкретные цифры, какую-нибудь конкретную задачу
> взять.
а давайте! только вам прийдется эту задачу придумать - я на этом месте
не очень в курсе производственных потребностей.

я как раз  golang собрался поизучать. я написал бы на
nginx+apache+mod_perl, nginx+lua, groovy и golang (как раз собрался
поизучать его)

если задача не слишком сложная окажется, конечно...