[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Вс Фев 8 11:15:26 PST 2015

Да ни фига там не быстрее, просто экономится память (и больше ничего, насколько я знаю), а в результате у nginx “На 10 000 неактивных HTTP keep-alive соединений расходуется около 2.5M памяти”