[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Вс Фев 8 10:56:10 PST 2015

On Sunday, February 08, 2015 22:35:20 Daniel Podolsky wrote:
> изложите, пожалуйста, тезис об экономии подробнее. а то я так много об
> этом думал, что мгновенно начинаю с демонами в своей голове
> разговаривать, как об асинхронном перле речь заходит :(

Треды, вобщем, тоже можно сказать "асинхронная модель", просто реализуется на
уровне ОС, а не приложения. Реализация асинхронной модели приложением
позволяет использовать более эффективную в плане ресурсов процессора и памяти
кооперативную многозадачность. Со всеми вопросами кооперации, конечно. Если
хватает одного процесса, то ещё и вопросов о совместном доступе к ресурсам
меньше.
--
PEF Developer