[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вс Фев 8 10:35:20 PST 2015

о! собеседник!

> Смотря чем зарабатывать. Есть много задач, где асинхронный код позволяет
> сильно сэкономить ресурсы серверов.
а вот давайте разберемся, какие именно ресурсы серверов позволяет
сэкономить асинхронный код, и справедливо ли это утверждение для
асинхронного кода на перле.

изложите, пожалуйста, тезис об экономии подробнее. а то я так много об
этом думал, что мгновенно начинаю с демонами в своей голове
разговаривать, как об асинхронном перле речь заходит :(