[Moscow.pm] Темы для докладов

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вс Фев 8 09:41:38 PST 2015

О том и речь, что в перле особо альтернатив нет)) Была бы джава, можно было
бы не заморачиваться.

А что касается "используйте подходящую под задачу языки" - полностью
согласна, конечно, но только сначала надо найти проект, где вам разрешат
использовать зоопарк инструментов на ваше усмотрение. Есть еще такое
понятие как "исторически сложилось" и "у нас все знают хорошо только перл".
Обычно добавление в проект не то что нового языка, но новых либ, может быть
расценено как "разработчики опять хотят развлекаться вместо работы".

8 февраля 2015 г., 18:36 пользователь PEF Secure <pef-secure на yandex.ru>

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer