[Moscow.pm] Темы для докладов

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Вс Фев 8 09:38:38 PST 2015

Код - не самая исчерпывающая штука. Но сам считаю, что презентации и
доклады слабо подходят для обсуждения технических тонкостей. Лучше
обсуждать более общие темы, но при этом писать вики документации по всяким
таким вещам. Текст лучше гуглится и правится - людям, столкнувшимся с
конкретной проблемой будет проще найти ответы на вопросы в таких доках. Сам
на докладах часто замечаю, что они зачастую являются просто способом
засветиться или потешить задротское чсв докладчику. В несколько минут
доклада не помещается реально полезное, а большинство слушателей не в теме
на момент этого доклада.