[Moscow.pm] Темы для докладов

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Фев 8 07:51:26 PST 2015

Здравствуйте, Ксения.

> Что  в  вашем  понимании  "сложное"?  Мы  писали небольшой прокси на
> AnyEvent, несколько сотен строк кода.

У  меня  лично  хорошо  писалось на Node.js пока всё помещалось в моей
голове. Потом я забросил код и через год было очень сложно разобраться
и  продолжить  его  писать.  Даже  удивился, неужели я написал всю эту
чушь.  :-) Пока проект маленький и простой, всё очевидно нет проблем с
его  развитием.  А  как  он  вырастает, то требуется или очень хороший
архитектор,   который   заранее   правильно  распишет  все  модули  их
функционал  и  прочее  или  легко  завязнуть,  когда  развитие  станет
оооочень медленным.

> Что касается альтернатив колбэкам, хотелось бы услышать поподробнее,
> что  вы  имеете  в  виду.  В  нашем  случае  я  не  видела  каких-то
> альтернатив.

Go с его дешёвыми горутинами и каналами. Код выходит более линейный, а
потому  более  привычный  для  обычного  программиста.  Соглашусь    с
Александром  Лурье,  что  язык стоит выбирать под задачу. Какой больше
подходит, на том и писать. Только

Вот  что  Вам  дают  колбэки кроме иллюзии параллельности. Латентность
понижать можно и без них.

P.S.
Читаю  и  лист  и  удивляюсь  как многие тут зациклились на перле. Это
древний  язык, хотя и не умирающий пока. Но многое изменилось в мире и
он уже не поспевает за изменениями. Это сразу бросается в глаза, когда
пробуешь новые языки.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru