[Moscow.pm] Темы для докладов

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вс Фев 8 03:06:55 PST 2015

Что в вашем понимании "сложное"? Мы писали небольшой прокси на AnyEvent,
несколько сотен строк кода.
Что касается альтернатив колбэкам, хотелось бы услышать поподробнее, что вы
имеете в виду. В нашем случае я не видела каких-то альтернатив.
Квалификация, разумеется, требуется. Но почему это должно стать
препятствием?

8 февраля 2015 г., 11:10 пользователь Михаил Монашёв <

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer