[Moscow.pm] Темы для докладов

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Сб Фев 7 08:37:27 PST 2015

Думаю, что-нибудь про асинхронщину (AnyEvent, EV) - как дебажить, как
профайлить, как искать утечки, какие-нибудь хаки, нестандартные решения.

Mons Anderson <mons на cpan.org> писал(а) в своём письме Sat, 07 Feb 2015
05:07:43 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/