[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm 5 февраля 2013

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Чт Фев 5 20:34:25 PST 2015

Я в начале конфы говорил про генератор статики.
Вот ссылка http://preaction.github.io/Statocles/
Это аналог популярного Jekyll, который активно используется на гитхабе для
отображения страничек проектов.
Выглядит очень достойно, мне кажется.

5 февраля 2015 г., 19:54 пользователь Павел Щербинин <dzirtik на gmail.com>

Иван