[Moscow.pm] Уязвимость при использовании dataTables и DBIx::Class

Grigory Batalov grisxa на gmail.com
Пн Дек 28 05:13:09 PST 2015

В Mon, 28 Dec 2015 15:49:29 +0300
Alexey Shrub <worldmind на mail.ru> пишет:

> Погодьте, насколько я помню, даже DBI сам
> экранирует входные данные если мы
> запрос формируем как положено - через
> placeholders, а почему этого не делают более
> высокоуровневые модули?

Почитал SQL::Abstract, чтобы добиться вот этого:

ORDER BY ? DESC LIMIT ?: 'filename', '10'

нужно было составить запрос таким замысловатым образом:

order_by => { "-$direction" => \[ '?', $column ] }