[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Вт Дек 15 00:56:52 PST 2015

Сам запутал вас слегка :), задание было разрезать круглый пирог на 8 равных
частей 3 разрезами. В пятницу писал :))
И правильный ответ крест-на-крест и расслоить.

Еще вспомнил один вопрос, который как раз кажется что с "подковыркой", а
интервьюеры ожидают самого простого ответа:
как вы будете отдавать рекламные баннеры из БД клиентам?
Я начал отвечать что буду учитывать стоимость баннера, когда его последний
раз отдавал и какому клиенту уже показывал.
Но ответ был другой - отдавать рандомно. Т.е. просто int(rand(n)).
8-(

А вот интересное мнение на хабре попалось (правда по js):
"
Складывалось впечатление, что тестовые задания специально не имеют ничего
общего с тем, с чем javascript-разработчикам приходится ежедневно
сталкиваться. Вместо этого интервьюирующие тешат своё самолюбие и поощряют
всевозможные хаки, которые в реальной рабочей обстановке либо вообще не
используются, либо гуглятся за минуту.
"
http://habrahabr.ru/post/214281/

--