[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 14 00:40:35 PST 2015

> да и не планирую ничего тут доказывать

то есть то что Вы пишете - Вам лично тоже не интересно.
зачем тогда воздух сотрясать?

> в самом начала вроде ясно сформировал почему
> считаю тест недостаточным

нету теста, есть госЭКЗАМЕН.

> для того чтобы итеративно улучшать нужны грамотные специалисты которые понимают
> что улучшает, а что нет, улучшениями должен кто-то управлять, а само по себе
> обычно только ухудшается, энтропия, так её.

"других писателей у меня для вас НЭТ".
а так, занимаются этим вполне грамотные специалисты,
пока кроме эмоциональных выпадов я КОНСТРУКТИВНОЙ критики того что они
делают не встречал.

> зачем известные в мире? вы устраиваетесь в компанию XXX. компании XXX нужны
> навыки в перле YYY. она на них пишет тесты. я не понимаю зачам вам
> известность написавшего тесты?

еще раз. я не против известных.
я против того что на базе известности продвигается какая-то чушь без
какой-то аналитики. примеров, когда известность играла отрицательную
роль, увы много.
если "известный" сформулирует методику, способы контроля итп, а потом
государство будет эту методику внедрять, итерационно подстраиваясь под
меняющиеся обстоятельства - я только за буду.
при этом, насколько я вижу ЕГЭ, именно так его внедрение и происходит:
внедряется итерационно исправляя недостатки, выявленные в прошлых
годах.

а вот когда "известный" приходит и говорит "у нас образование плохое
потому что у нас ЕГЭ", то это получается такой новый "академик Сахаров"

> Хорошие вещи обычно имеют авторов, авторы хороших вещей обычно не скрывают
> своего авторства.

увы, в современном мире, как правило, авторы хороших вещей вынуждены
были по контракту от авторства отказаться.
например вы можете знать кто руководитель Apple, а вот кто автор того
или иного телефона, айпада, блока iOS, той или другой
бизнес-концепции: Вы знать никогда не будете.
у этих всех людей в контракте написано, что все что они придумают
принадлежит Apple, все