[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Дек 11 09:35:09 PST 2015

> не совсем, можно например по фамилии отсортировать и отбросить лишних, но это
> не будут лучшие, тест конечно лучше чем сортировка по фамилии, но он не полон
> без экзамена

вы еще не доказали что тест хуже экзамена это во первых
во вторых у нас не тест, а экзамен, который включает в себя тест

> Не понял к чему тут Сахаров.

тут надо определиться. Или вы говорите что этим должны заниматься
спецы с репутацией и им полное доверие. И тогда получается академик
Сахаров. Или же важным является не то кто этим занимается, а то по
какой методике и какая методика контроля.
но тогда спецы становятся важны только на стадии разработки методики и
академики Сахаровы не получаются, а получается нормальный итерационный
маршрут.

> Вот если тесты по перлу будут написаны или
> подтверждены известными в мире перла людьми,

зачем известные в мире? вы устраиваетесь в компанию XXX. компании XXX
нужны навыки в перле YYY. она на них пишет тесты.
я не понимаю зачам вам известность написавшего тесты?

вон пойдите на сайт Яндекса, например, в раздел вакансии.
там будут тесты онлайн прямо которые надо заполнить.
при этом никаких фамилий составителей вы не найдете.

> то я буду относиться к ним с доверием,

ну дык не доверяете тесту на сайте Яндекса (например) не заполняйте
его, чего ж проще?

> а если каким-то безличным НИИ Перла, то буду уверен что это говно
> понаделанное дипломниками и аспирантами никогда не работавшими нигде кроме
> этого НИИ

так, вернулись к ЕГЭ.
мы имеем несовершенную систему. которая (видно) итеративно разивается.
Например 3 года назад нельзя было контроллировать проверку тестов
иначе как на аппеляции, в этом году ваш тест доступен по ссылке на
госуслугах. итп
далее имеем результаты измерений (в соседнем письме была ссылка на
статистику).
если вам очень хочется знать кто за этим стоит - думаю нетрудно будет
выяснить кто руководит у нас в МинОбр этим вопросом.

насчет "никогда не работавшими нигде кроме этого НИИ".
это опять чистые домыслы.