Denis Ibaev dionys на gmail.com
Пт Дек 11 06:04:19 PST 2015

11 декабря 2015 г., 16:47 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
написал:

> да да, рекомендация "давайте делать XXX потому что я не умею настроить
> себе фильтрацию Email" как раз и противоречит сетевому этикету.

Я не сомневаюсь в вашей способности находить в любом тексте подтверждение
своей правоты. Однако рекомендовал бы внимательнее ознакомиться с разделом
«Офтопик», зайти так же в английский раздел
https://en.wikipedia.org/wiki/Off_topic и перейти по ссылкам на
первоисточники.

--
Денис Ибаев