[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Роман Юсуфханов r.yusufkhanov на gmail.com
Пт Дек 11 03:41:25 PST 2015

Буквально на днях увидел это http://hsto.org/files/4e5/6a4/a55/4e56a4a553a14a41b8610463a07a6f60.png <http://hsto.org/files/4e5/6a4/a55/4e56a4a553a14a41b8610463a07a6f60.png>
Видать питонщики клепали ) Перл, собаки, видимо не язык! ) Либо он Фродо, главный персонаж )) его забыли упомянуть

С ув. Роман Юсуфханов r.yusufkhanov на gmail.com <mailto:r.yusufkhanov на gmail.com>