[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Konstantin S. Uvarin khedin на gmail.com
Ср Дек 9 09:58:39 PST 2015

Приветствую.

  Я сейчас, наверное, глупость напишу, но всё же. Когда мы ищем сотрудника,
наша задача не отвахтёрить всех ненужных, а нанять одного нужного. А этот
один нужный, зараза такая, скорее всего, уже имеет варианты. И время своё
ценит.

  Поэтому тестовое задание, во-первых, не должно занимать много времени,
во-вторых, оно должно быть прикольное. Вот упомянутый strstr... Я сейчас за
чаем ходил, чуть не сел делать... Ну и, конечно, в идеале должны быть
подводные камни, чтобы понять, тестировал человек код или нет, но то такое.

  А ещё есть такая шальная мысль, что может стоит давать несколько задач на
выбор, немного разных. От чего-то околоолимпиадного до "напишите веб-сервер
за три часа" (с) Слоник-в-домене.

  Ну или tl;dr - тестовое задание должно чесать ЧСВ кандидата, а не
нанимателя.

  P.S. Акжан - удачи Вам и скорейшего процветания.