[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Дек 9 04:35:23 PST 2015

> Неожиданно с Вами согласен. Тут надо различать, в таком случае, программистов
> по образованию и по роду деятельности.

это не так важно по роду деятельности или по образованию.
я их различаю по тому могут написать алгоритм ПРОСТО или нет.

упомянутая тестовая задача - это примерно 5-6 строк кода.
однако в тестах 9 человек из 10 пишет почему-то 5-6 экранов текста,
при этом от вчерашних студентов встречаются ответы вида "я С не очень
знаю, поэтому я тут на псевдоязыке вам напишу 5-6 строк, ок?" и это
бывает вполне правильный ответ.

> Ибо только специфичное образование даёт
> такие глубокие знания (теория алгоритмов, автоматов, дискретка и прочие Кнуты).

блин ну при чем тут Кнут и strstr?

сколько его тут поминать-то будут?

> И вот такое синтетическое тестирование вероятно призвано выявить именно
> образованных разработчиков, если в предполагаемой работе требуются такие
> знания, несмотря на то, что они нигде не помешают :)

Пример:
человек приходит соискателем на JS-программиста.
в резюме пишет что дескать JS/jquery опыт работы 5 лет.

в тесте вопрос:

> в чем отличие $('#id').prop(...) от $('#id').attr(...)?

Человек затрудняется ответить.
вывод делаем что 5 летнего опыта программирования с jquery у него нет.

So синтетическое тестирование позволяет НЕ тратить время на собеседования
тех людей, которые в резюме пишут то чего нет на самом деле.