[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вт Дек 8 05:29:06 PST 2015

Не знаю, часто ли Иван программирует алгоритмы такого рода, за него не
скажу. Но вообще хочу заметить, что по роду деятельности мы (все
программисты) всегда пишем алгоритмы, осознавая это или нет. Если это
осознавать, и понимать сопутствующую математику - про сложность (а там без
комбинаторики и статистики никуда), про теорию надёжности (которая без
теории вероятности никуда), про теорию систем (обратные связи), то
получается качественный, надёжный и эффективный код. Если не осознавать или
не придавать значение алгоритмике, то код-то выйдет, но работать он будет,
как.... как большинство современного кода.

Вот. Набросил - пойду работать дальше :)