[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Пн Дек 7 11:47:06 PST 2015

7 декабря 2015 г., 22:40 пользователь Andrey Kovbovich <akovbovich на gmail.com
> написал:

> напишите свой вариант функции strstr.

Не внимательно прочел, вижу что написать требуется "свой вариант". То есть
именной алгоритм, отличный от всех ранее изобретенных как я понял теперь.

7 декабря 2015 г., 22:45 пользователь Akzhan Abdulin <