[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Пн Дек 7 11:40:33 PST 2015

7 декабря 2015 г., 18:11 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
написал:

> звучит так:
>
> напишите свой вариант функции strstr.

Подскажите, а вы какой из примерно 20ти (1) вариантов алгоритмов поиска
подстроки используете в этом тестовом задании? Например, в glibc
используется не самый быстрый Two-Way (2) алгоритм, и если копнуть глубже,
найдутся в 5-10x быстрее на тестовом input-e. То есть эта задача как раз из
разряда озвученных:

7 декабря 2015 г., 10:07 пользователь D.MON <mescalito.ua на gmail.com>
 написал:

> Как правило, тестовые задания составляются а-ля "я изобрёл/выучил/нагуглил
> какой-либо хитромудрый приём программирования и очень хочу чтобы ты его
> воспроизвёл экспромтом, иначе я скажу что ты гавно и школота".

Тут или сводить все к двум вариантам, то есть наивный поиск или по любой
книжке по алгоритмам в разделе поиска по строкам - КМП-алгоритм. Или же
подобрать задание, специфичное для предпагаемой позиции, имеющее отношение
к выполняемым (требующим выполнения) задачам.

1.  http://www-igm.univ-mlv.fr/~lecroq/string/index.html
2.  https://fossies.org/dox/glibc-2.22/string_2strstr_8c_source.html