[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Дек 7 11:39:46 PST 2015

Смысл тянуться.  В обычной ситуации тестовые задания я сразу отправлял
лесом.  Сейчас просто форс-мажор небольшой.

Но надо отметить,  паралелльно беседую на ruby teamlead,   и понятно,
никаких тестовых заданий даже не предлагают.

07 дек 2015 г. 17:56 пользователь "Dmitry Simonov" <dsimonov на gmail.com>