[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 7 07:18:44 PST 2015

> Нереально бесят.

> Недавно ограбили квартиру, вынесли всю i-технику, я попал в больницу. Потерял
> работу попутно (стартап не смог выдержать моего отсутствия и отсутствия у меня
> железа).

этот контекст как бы слабо связан с вопросом устройства на работу.

> Переехал сейчас в Москву нафиг, а тут просят тестовые задания, как у юниора.

правильно делают.
хорошо составленное тестовое задание "как у юниора" очень хорошо
показывает что стоит претендент.

я вот составил себе 10 вопросов анкетку, даю его претендентам.
в результате глядя в ответы (даже в 100% правильные) раскладываю по
полочкам, например AnyEvent не знает, хоть пишет что и знает,
алгоритмы составлять умеет итп итд.

то есть о чем я. когда вы заполняете простой тест вида "что напечатает
такой printf?", то это не значит что от вас хотят знаний юниора. а
скорее всего этот вопрос просто создает общую канву, в которой можно
сделать вывод в общем.

> Мало того, что это трата своего времени, так ведь и делать не на чем. Жесть
> какая-то.

тот кто тебя возьмет на работу будет тратить на тебя не только время,
но и деньги.